Бухгалтерские услуги

Пользуясь нашими бухгалтерскими услугами, Вы получаете ряд преимуществ:

  • Высокое качество ведения налогового, бухгалтерского учета и составления отчетности
  • Снижение расходов по содержанию собственной бухгалтерии
  • Имущественную ответственность за качество выполняемой работы в соответствии с договором возмездного оказания услуг.
    Вы можете заключить договор на полное или частичное бухгалтерское обслуживание, в том числе:
    — ведение бухгалтерского и налогового учета;
    — составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (в том числе нулевых деклараций);
    — восстановление бухгалтерского и налогового учета;
    — консультации по бухгалтерскому учету и налогообложению;
    — сопутствующие бухгалтерские услуги: подготовка кассы для проверки по требованию банка, кадровый учет и т. д.

ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА

Ведение бухгалтерского и налогового учета включает в себя такие виды работ, как:
— проверка наличия и правильности оформления первичных документов;
— составление и обработка первичных бухгалтерских документов;
— отражение хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета с использованием 1С;
— ведение регистров бухгалтерского и налогового учета, формирование книги доходов и расходов для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения;
— составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
— представление всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговую инспекцию, государственные внебюджетные фонды, органы статистики и др.

Обработка первичных документов производится специалистами в офисе нашей компании. Вы передаете нам первичные документы на основании акта приемки-передачи. Наша компания ежемесячно представляет Вам акт о выполненных работах.
ООО «АФК» несет ответственность за состояние бухгалтерского и налогового учета Клиента, а также гарантирует качество выполненных работ и соблюдение коммерческой тайны.

Стоимость услуг по ведению бухгалтерского учета определяется в каждом конкретном случае исходя из количества и суммы операций.

ПОСТАНОВКА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

Постановка бухгалтерского учета является разовой бухгалтерской услугой и включает в себя такие виды работ, как:
— формирование рабочего плана счетов;
— составление учетной политики организации для целей бухгалтерского и налогового учета;
— другие работы по внедрению оптимальных способов ведения бухгалтерского и налогового учета.

С учетом специфики Вашей деятельности мы можем разработать для Вас формы первичных бухгалтерских документов, бухгалтерских и налоговых документов внутренней отчетности, а также других документов, необходимых для эффективной работы Вашей организации.

СОСТАВЛЕНИЕ И СДАЧА БУХГАЛТЕРСКОЙ И НАЛОГОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ

ООО «АФК» предлагает услуги по составлению достоверной бухгалтерской и налоговой отчетности и своевременному представлению ее в налоговые и другие государственные органы. При этом ведение бухгалтерского учета и обработка первичной документации осуществляется силами Клиента.
Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности включает в себя такие виды работ, как:
— расчет налогов на основании представленных Клиентом документов;
— составление бухгалтерской и налоговой отчетности в электронном или бумажном виде в соответствии с требованиями действующего законодательства;
— представление ежеквартальной и годовой отчетности в налоговые и другие государственные органы;
— представление интересов Клиента в государственных органах с целью дачи пояснений к составленной бухгалтерской и налоговой отчетности.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА

Услуги по восстановлению бухгалтерского и налогового учета необходимы в случае, если в течение определенного периода Клиент не вел должным образом учет, соответствующий требованиям законодательства.

Восстановление бухгалтерского и налогового учета включает в себя такие виды работ, как:
— проверка и восстановление отсутствующей первичной документации;
— проверка и восстановление регистров бухгалтерского и налогового учета;
— проверка правильности исчисления налогов;
— подготовка бухгалтерской отчетности организации в соответствии с требованиями действующего законодательства;
— составление и сдача уточненной налоговой отчетности в соответствующие органы;
— проведение консультаций по вопросам дальнейшего ведения бухгалтерского и налогового учета.

Наша компания предлагает услуги по качественному восстановлению бухгалтерского и налогового учета, как в полном объеме, так и в виде восстановления отдельных участков учета Клиента или определенных отчетных периодов.

ПОСТАНОВКА И ВЕДЕНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА

Управленческий учет в организации может быть организован с учетом отраслевых, организационных потребностей, потребностей менеджмента путем сквозного учета всех хозяйственных операций, трансформирования данных оперативного, бухгалтерского учета, а также комбинированного применения указанных выше методов.

Цели управленческого учета:

  • обеспечение понимания финансовой информации различными пользователями, не обладающими специальными знаниями в области бухгалтерского учета,
  • представление необходимой и достаточной инфомации в условиях ограниченности времени на принятие решения,
  • определения эффективности деятельности организации с точки зрения инвесторов,
  • другие цели в зависимости от индивидуальных особенностей каждой организации.

Комментарии запрещены.